Дерево Маяк Солнце

Amenities

The landscaped park area is full of flower beds, trees and many and various plants; it has walking paths, benches and fountains.

Two kindergartens and an up-to-date shopping and entertainment centre are available in a short way within the area.
Дерево Маяк Солнце

Each house is provided for with play and sports grounds. There are basketball courts, tennis courts, jogging tracks – every time you walk around, you will discover something new.

Security, CCTV monitoring, access control and excellent visibility throughout the territory ensure your comfort and safety. High-quality night lighting will allow you and your children to walk safely around the Park Sauvignon Complex in the evenings as well.

You will enjoy your life
in the parkland city
every day!

Аптеки Парк Совиньон
Pharmacies
Рестораны Парк Совиньон
Restaurants
Отделения банка Парк Совиньон
Bank branches
Детские сады Парк Совиньон
Kindergartens
Магазины Парк Совиньон
Shops
Торгово-развлекательный центр Парк Совиньон
A shopping and entertainment centre
Салоны красоты Парк Совиньон
Beauty Salons
Фитнес клуб Парк Совиньон
Fitness Club
To live in comfort, a present-day man requires all benefits of civilization to be in close proximity, so we have taken care that the complex to have best amenities and infrastructure.
Транспорт Парк Совиньон
Transport
infrastructure
It will take you just about 25 minutes to get to the noisy centre of the Odessa City from the “quiet harbour” of the Park Sauvignon Complex. There are public buses 220a, 15, 519 and taxi-bus 220. Moreover, an additional bus to downtown will be launched especially for the Park Sauvignon residents.
Сервис Парк Совиньон
Service
The single service centre of the Complex will help you to order a car washing, food delivery from a supermarket or a restaurant, apartment cleaning, faucet fixing, bulb screwing-in, table reservation in a restaurant, appointment with the beauty salon, cinema tickets booking and many other things. Just contact this service via telephone or the Internet.
Парковка Парк Совиньон
Easy Parking
You will not require to search for or to purchase an expensive parking place as the complex territory is large enough and the population density is not high. Your parking place is next to your house - this is another detail of the concept of comfort. Charging stations for e-vehicles are also planned to be maintained within the complex territory.
It will take you just about 25 minutes to get to the noisy centre of the Odessa City from the “quiet harbour” of the Park Sauvignon Complex. There are public buses 220a, 15, 519 and taxi-bus 220. Moreover, an additional bus to downtown will be launched especially for the Park Sauvignon residents.
The single service centre of the Complex will help you to order a car washing, food delivery from a supermarket or a restaurant, apartment cleaning, faucet fixing, bulb screwing-in, table reservation in a restaurant, appointment with the beauty salon, cinema tickets booking and many other things. Just contact this service via telephone or the Internet.
You will not require to search for or to purchase an expensive parking place as the complex territory is large enough and the population density is not high. Your parking place is next to your house - this is another detail of the concept of comfort. Charging stations for e-vehicles are also planned to be maintained within the complex territory.
Own
service
provider
The service provider, being an affiliate of «ZARS» group, is a guarantee of your comfortable living.

Reliable security, well-kept territory, plumber’s and electrician’s services, scheduled maintenance of all systems, public utility services with «honest tariffs».

This and much more with a «ZARS» brand quality.

Buy an apartment near the sea in the Park Sauvignon Residential Complex and become the owner of the reputable real estate

Living in the Sauvignon Park Residential Complex will be calm and cosy and at the same time busy and dynamic for you, as the residential complex has an advantageous location: it is in a short way to the downtown, but at the same time it is a quiet and cosy place near the sea. The Park Sauvignon Residential Complex is located in Zoia Kosmodemianskaya Street, near Zelenyi Hai Village. There is a taxi-bus and a tram stop nearby, therefore you will easily and quickly reach your destination by public transport or by your own car.

The main feature of the Park Sauvignon Residential Complex is that landscaping and amenities occupy 75% of the territory. Therefore, once you want to become an owner of the apartment by the sea, where the main aspects are comfort, sea air, reliability, privacy, environment and safety, your best choice is the Park Sauvignon Residential Complex. Here you can purchase an apartment by the sea at an optimal price to fill your every new day with bright colours and to enjoy your life in luxury. As our customers realize the value of time, the territory of the Sauvignon Park Residential Complex has everything required for a comfortable and safe life. Besides a shopping and entertainment centre, a fitness club, beauty salons, pharmacies, shops, restaurants, cinemas, kindergartens, sports and playgrounds, you can feel utterly safe due to a secured territory, access control and CCTV monitoring; and high-quality night lighting will allow you and your children to walk safely around the Sauvignon Park Complex in the evenings as well.

Apartments by the sea in the Park Sauvignon Residential Complex - the best place to live in the Odessa city

When you purchase an apartment by the sea in the Odessa City, you want to enjoy sea air and the Sauvignon Park Residential Complex is a truly one-of-a-kind place, as a blend of natural landscape, sea air, and a large number of planted trees and hectares of greenery make the air in the Residential Complex clean and really inimitable. A landscaped park zone delights the residents with various plants, fabulous flowers and young trees; walking paths are equipped with benches and gorgeous fountains. In the apartment by the sea in the Sauvignon Park Residential Complex, you definitely can feel the space due to a large and well-maintained territory of the complex where you will always find a place for a picnic, and where your morning jogs will be really comfortable. The territory is landscaped according to the uniquely developed design, and a common sight is notable for its accuracy, aesthetics, convenience and functionality, therefore, an apartment in the Odessa City in the Park Sauvignon Residential Complex is the luxury available in here and now.

Sales Office:
Odessa, Ukraine
+380 (48) 788-77-66
Email: ps.estate@zars.ua
Back call
camera
3d

Дерево Маяк Солнце

Инфраструктура

Благоустроенная парковая зона изобилует клумбами, деревьями и прочими разнообразными растениями, оснащена прогулочными тропинками, скамьями для отдыха и фонтанами.

На территории поселка, в пешеходной доступности, расположены два детских сада и современный торгово-развлекательный центр.
Дерево Маяк Солнце

У каждого дома предусмотрены детские игровые и спортивные площадки. На улицах поселка расположены баскетбольные площадки, теннисные корты, беговые дорожки - с каждой прогулкой Вы будете открывать для себя что-то новое.

Охрана, видеонаблюдение, контроль доступа и отличная обзорность всей территории обеспечивают ваш комфорт и безопасность. Качественное ночное освещение позволит вам и вашим детям спокойно гулять по комплексу «Парк Совиньон» и в вечернее время.

В «городе-парке» Вы сможете
каждый день прожить
со вкусом

Аптеки Парк Совиньон
Аптеки
Рестораны Парк Совиньон
Рестораны
Отделения банка Парк Совиньон
Отделения банка
Детские сады Парк Совиньон
Детские сады
Магазины Парк Совиньон
Магазины
Торгово-развлекательный центр Парк Совиньон
Торгово-развлекательный центр
Салоны красоты Парк Совиньон
Салоны красоты
Фитнес клуб Парк Совиньон
Фитнес клуб
Для комфортной жизни современному человеку нужно иметь все блага цивилизации в непосредственной близости, и мы позаботились о том, что бы инфраструктура комплекса была максимально продуманной и многообразной.
Транспорт Парк Совиньон
Транспортное
сообщение
Транспортное передвижение между шумным центром Одессы и «тихой гаванью» комплекса «Парк Совиньон» займет всего около 25 минут. Функционируют несколько транспортных маршрутов общего пользования: автобусные (220а, 15, 519) и маршрутные такси (220). Кроме того, специально для жителей «Парка Савиньон» будет запущен дополнительный маршрут в центр Одессы.
Сервис Парк Совиньон
Сервис
Помыть машину, доставить продукты из супермаркета или готовую еду из ресторана, убрать в квартире, подключить кран, вкрутить лампочку, заказать столик в ресторане, записаться в салон красоты, купить билеты в кино - все это и многое другое Вы сможете сделать в едином сервисном центре комплекса, связавшись с этой службой при помощи телефона или по интернету.
Парковка Парк Совиньон
Парковка без
забот
Учитывая большую территорию комплекса, а также низкую плотность населения, в нашем комплексе вам не придется искать место для парковки или покупать дорогостоящий паркинг. Место для вашего автомобиля находится рядом с вашим домом - это еще одна деталь концепции комфорта. Также на территории комплекса планируется установить зарядные станции для электромобилей.
Между поселком Совиньон и Одессой функционируют несколько транспортных маршрутов общего пользования: автобусные (220а, 15, 519) и маршрутные такси (220). Кроме того, специально для жителей «Парка Савиньон» будет запущен дополнительный маршрут, отправляющийся в центр Одессы прямо с территории жилого комплекса.

Транспортное передвижение между шумным центром Одессы и «тихой гаванью» комплекса «Парк Совиньон» займет всего около 25 минут.
Помыть машину, доставить продукты из супермаркета или готовую еду из ресторана, убрать в квартире, подключить кран, вкрутить лампочку, заказать столик в ресторане, записаться в салон красоты, купить билеты в кино - все это и многое другое Вы сможете сделать в едином сервисном центре комплекса, связавшить с этой службой при помощи телефона или по интернету.
Учитывая большую территорию комплекса, а также низкую плотность населения, в нашем комплексе вам не придется искать место для парковки или покупать дорогостоящий паркинг. Место для вашего автомобиля находится рядом с вашим домом - это еще одна деталь концепции комфорта. Также на территории комплекса планируется установить зарядные станции для электромобилей.
Собственная
обслуживающая
компания
Обслуживающая компания, входящая в группу компаний «ЗАРС» - это гарантия вашего комфортного проживания.

Надежная охрана, ухоженная территория, услуги сантехника и электрика, обслуживание всех систем по регламенту и коммунальные услуги с «честными тарифами».

Все это и многое другое с фирменным качеством от «ЗАРС».

Купите квартиру у моря в ЖК Парк Совиньон – станьте обладателем жилья с безупречной репутацией

Проживание в ЖК Парк Совиньон будет для Вас одновременно спокойным и уютным, но в то же время – насыщенным и динамичным, так как жилой комплекс имеет выгодное расположение относительно близости к городу, но, при этом, в тихом и уютном месте возле моря. Жилой комплекс «Парк Совиньон» в Одессе расположен по улице Зои Космодемьянской, в районе дачного поселения Зеленый Гай. По соседству имеется остановка маршрутного такси и трамвая, поэтому Вам не составит большого труда добраться до места назначения на городском транспорте или личном автомобиле.

Главная особенность ЖК Парк Совиньон заключается в том, что 75% территории выделено на благоустройство и улучшение инфраструктуры. Поэтому, если Вы хотите стать обладателем квартиры у моря, где главными аспектами являются: комфорт, чистый морской воздух, надежность, приватность, экология и безопасность, то ЖК Парк Совиньон – это лучший выбор. В жилом комплексе, Вы сможете купить квартиру у моря по оптимальной цене, чтобы каждый новый день был наполнен яркими красками, и Вы могли себе позволить жить роскошно и со вкусом. Так как все наши клиенты ценят свое свободное время, на территории ЖК Парк Совиньон есть все, что необходимо для комфортной и безопасной жизни. Помимо торгово-развлекательных центров, фитнес-клубов, салонов красоты, аптек, магазинов, ресторанов, кинотеатров, спортивных садов и детских площадок, Вы сможете чувствовать себя в полной безопасности, благодаря охраняемой территории, контролю доступа и видеонаблюдению, а качественное ночное освещение позволит Вам и Вашим детям спокойно наслаждаться отдыхом в вечернее время.

Квартиры возле моря в ЖК Парк Совиньон – лучшее место для жизни в Одессе

Покупая квартиру у моря в Одессе, хочется наслаждаться чистым морским воздухом и ЖК Парк Совиньон по-настоящему уникальное место, так как сочетание природного ландшафта местности, морского воздуха, а также большого количества высаженных деревьев и гектары зеленых насаждений, делают воздух в жилом комплексе чистым и поистине неповторимым. Благоустроенная парковая зона радует жильцов разнообразными растениями, сказочными цветами и молодыми деревьями, а прогулочные тропинки, оснащены скамьями для отдыха и волшебными фонтанами. В квартире возле моря от ЖК Парк Совиньон, Вы сможете почувствовать себя по-настоящему свободным, благодаря большой и ухоженной территории, где Вы всегда найдете место для пикника на свежем воздухе, а утренние пробежки не будут Вам в тягость. Территория озеленена по - уникальному разработанному ландшафтному дизайну, исходя из этого, общий вид отличается аккуратностью, эстетичностью, удобством и функциональностью, поэтому квартира в Одессе в ЖК Парк Совиньон – это роскошь, которая становиться доступной.

Отдел продаж:
Украина, г. Одесса
+380 (48) 788-77-66
Email: ps.estate@zars.ua
Обратный звонок
phone